- Пользователи сидят во «ВКонтакте» в 200 раз больше времени, чем в Facebook
- Бывший менеджер Red Bull разрабатывает сервис для оплаты просмотров рекламы в интернете
- Twitter ограничил пользователей "В Контакте"
- Все по-взрослому. Как бренды растят аудиторию
- Финансовый директор купил акции Х5
- Пользователи социальных сетей не любят банки
- PwC ожидает роста авторынка РФ по итогам года на 20-40%
- В «Яндексе» опровергли утечку паролей от почтовых ящиков пользователей
- Юрий Лужков запустит социальную сеть
- ФАС не разрешила Russ Outdoor продавать рекламу в московском метро
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- Госпакет в «Газпроме» увеличат до 52,5%
- Facebook вводит «эмоциональные» данные
- Facebook выводит рекламу за пределы социальной сети
- Будущее "Сбербанка" определит «коллективный интеллект»
- Axel Springer заработал 250 млн евро
- 6 мифов о карьере в рекламе
- Юрий Ковальчук приобретает долю в СТС Media
- Как бренду правильно организовать онлайн-event
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- В соцсети «ВКонтакте» заработала «Биржа авторов»
- Полиция Новой Зеландии устроила провокационную рекламную акцию
- Google купил аналог Instagram
- На российском ТВ — вновь дефицит рекламного времени
- Сервис Slando обошелся Naspers в $29 млн
- Расширение для браузера заменит скучную рекламу на креативную
- Почему в рекламе часы всегда показывают 10:10 – исследование нейропсихологов
- Народный портал памяти – еще одна победа
- Рынку наружной рекламы прочат сдержанный рост в ближайшие годы
- KFC раскритиковали за пародию на нападение акулы в своей новой рекламе
- ФАС возбудило дело против Metro
- eBay официально запустил русскоязычный сайт
- МТС предъявил претензии к качеству сервиса Nokia, Samsung, Sony Ericsson и LG
- Банкир Лебедев подал иск к "Коммерсанту" на 133 миллиона рублей
- CNN показал полную версию интервью с Путиным
- Билборды в Сиэтле – «Кто меня убил?»
- Торги по наружной рекламе пока неизбежны
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- Обращает в золото
- Сбербанк в третьем квартале продолжил сокращать расходы на маркетинг
- Михаил Елисейкин перешел из МТС в GroupM
- New York Fashion Week получила новый логотип
- Сергей Собянин избран в совет директоров ОАО "ТВ Центр"
- «МегаФон» начнет оценку «Акадо»
- Звезд музыки попросили критически относиться к съемкам в рекламе
- Рождественская реклама Apple самая эффективная
- Мария Колосова, GroupM: «Ключевое ДНК агентств остается прежним: стратегическая экспертиза, поиск инсайтов, работа с аудиторией и независимый арбитраж»
- «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
- «Газпром» запустил рекламную кампанию со звездами классического искусства