- Progression Group о роли благотворительности в рекламном бизнесе
- "Русский алкоголь" завязал с горилкой. Компания сняла с производства бренд "Чорний & Микола"
- Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
- Террористов вербуют через соцсети и Twitter
- Saatchi & Saatchi «раскрасили» московский транспорт в разные цвета
- «Ростелеком» потратит на рекламу в подъездах и на транспорте Москвы 200 млн рублей
- Легендарная Metro Goldwyn Mayer выставлена на продажу
- Quelle объявила о банкротстве
- Данные вышли из-под контроля: рекламную индустрию обвинили в слежке за пользователями приложений
- Inventive Retail Group создает новую торговую сеть
- "Билайн" начал выдывать sms-кредиты под 500% годовых
- Mujuice исполнил песню Виктора Цоя «Спокойная ночь» в новой кампании Adrenaline Rush
- Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради стала лицом Chanel
- iHerb обратится в Верховный суд для защиты своего приложения в России
- Ветер перемен на рынке рекламы
- По следам форума IN+OUT: Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
- Facebook впервые предложит рекламодателям аудиторию под телевизионное событие
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ
- «Аэрофлот» с третьего раза выбрал нового креативного партнера
- Андрей Романченко
- ФАС: Нельзя списывать на засуху рост цен на продукты
- Роспотребнадзор разработал поправки, ужесточающие ответственность за рекламу БАД
- New Balance может перейти к Arnold
- McDonald's поднялся за счет России
- Kia продолжает забавляться с хомяками
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- Аркадий Волож продаст часть акций «Яндекса»
- Twitter запускает новый вид персонализированной рекламы
- Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы
- Финляндия создала национальные эмодзи с сауной и Nokia 3310
- "Звезду" возглавит начальник управления Минобороны по работе с верующими
- Номер кредитки при покупке в сети можно будет прятать
- Сотрудники хотят учиться
- Visa оценит кредитоспособность россиян по их тратам по картам
- Конференция Института Адама Смита "Товары повседневного спроса в России"
- Украинские мыловары не смогли отсудить бренды у Porsche
- Euronews обзаведется московской редакцией
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- Данные пользователей Facebook «утекали» годами
- Провайдер из Владивостока предложил пользователям обстрелять Кремль
- Havas Worldwide Moscow и Нутридринк рассказали о победе над болезнью
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- «Вымпелком» нашел замену Дмитрию Плесконосу, руководившему продажами на российском массовом рынке
- Рекламисты боятся Google
- The New York Times представили приложение для Google Glass
- Дэвид Бекхэм «сыграет» Бетховена в рекламе Galaxy Note
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24