- В Twitter назначили нового главу департамента прямых трансляций
- Госдума обязала россиян сообщать об участии в иностранных компаниях
- ВГТРК не будет транслировать чемпионат России по футболу
- Екатерина Сон, генеральный директор ИД РБК: как изменилась Effie Awards Russia после перезапуска
- Интернет-эккаунт МТС достался Ad O’clock
- Радиорекламе накинули 5%
- Чиновники Минздрава признали продажу сигарет незаконной
- «Детский мир» приглашает на благотворительную ярмарку!
- Lexus предложил фанатам создать рекламный ролик
- АКАР соберет рекламистов на Ярмарке Вакансий
- В ЛДПР предлагают запретить созвучные названия для алкогольных и безалкогольных напитков
- Новые роли и неготовность к ИИ: как директора по маркетингу в ритейле видят изменения в своей профессии
- В мае печатные СМИ полюбили особенно Marker.ru
- Продажи ноутбуков выросли до рекорда за счет кредитов
- ТНТ4 номинирован на «Лучшую команду маркетинга года» в Европе
- «Суперняня» лучше смирительной рыбашки
- Coca-Cola выпустила бутылки к чемпионату мира по футболу с именами российских футболистов (ФОТО)
- Facebook добавил в Messenger две новые функции
- "Коммерсантъ-ТВ" запустили без телевизионной картинки
- «Роснано» обещает через два года «магазины будущего» не только в Москве, но и в регионах
- Средний класс пойдет на дно
- Капитализация Nokia упала до $6,72 млрд
- iPhone 4 едет в Россию
- Размещение и релевантность рекламного баннера важнее размера
- Четыре кита PR-исследований на «Днях PR в Москве»
- Golden Drum 2014: в жюри вошли два представителя из России
- Uber предложил $3 млрд за картографическое подразделение Nokia
- Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
- Во Франции рекламу внедорожников на фоне природы посчитали вредной для окружающей среды
- Исчезновение журнала с Матвиенко подняло посещаемость сайта "Власти" в 798 раз
- Итоги рекламного аукциона московского метрополитена поставлены под сомнение
- Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение»
- НТВ отучил Microsoft от халявы
- Chrysler не доехал до Fiat
- Конкурс по банкротствам признали несостоявшимся
- Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
- Телезрители «подсели» на новости
- ФАС оштрафовала «Домашний» и «Перец» из-за трансляции телемагазина
- Украинские мыловары не смогли отсудить бренды у Porsche
- Яндекс празднует День знаний
- Роскомнадзор грозит штрафом в 100 тыс. руб. операторам, не ограничивающим доступ к запрещенным сайтам
- Google обвиняет Microsoft в слежке за пользователями
- New York Fashion Week получила новый логотип
- Россия собрала урожай на Globes Awards
- ВТБ сократит персонал в Западной Европе из-за санкций
- PNK Group: экстремальная рекламная стратегия
- Mail.Ru ищет покупателя на свою долю в сервисе знакомств Mamba
- Минздрав отдаст 55 миллионов за размещение роликов про ЗОЖ
- Пользователей браузера Chrome избавят от неудобной видеорекламы